Aliexpress: ошибка при создании заказа

Месяц не могу создать и оплатить заказ на Aliexpress.

25 марта на сутки щедрый Aliexpress подарил 300 баллов с подписью за лояльность. Как раз в корзине лежала пара товаров на 700 руб, интерфейс корзины позволял списать все 300 баллов. Естественно, я решил воспользоваться такой скидкой. Но при попытке создания заказа (и в браузере, и в приложении) возникала ошибка с просьбой обратиться в службу поддержки, и заказ соответственно не создавался.

Скопировал код ошибки и отправился в поддержку. Бот в поддержке ответил стандартным:

Если заказ отменяется сразу после оформления, скорее всего система безопасности не позволяет совершить оплату из-за нарушения правил платформы или подозрительной активности — какой бы ни была точная причина, мы рекомендуем пока воздержаться от использования купонов и баллов при оформлении заказа или оформить заказ позже.

У меня один старенький аккаунт более 10 лет, никакой подозрительной активности на нем не велось и не ведется, купоны и скидки всегда использовались только общедоступные на самом Aliexpress. Какие правила платформы мною нарушены, не сообщается.

Вызвал оператора, сообщил ему код ошибки. Оператор ответил как бот, т.е. нуль полезной информации, и завершил чат:

Проверила информацию по вашей ошибке, вижу, что оплата не проходит по соображениям безопасности.😔 Рекомендую на некоторое время воздержаться от использования скидок, купонов, акций и баллов

Зачем мне вообще нужна тогда платформа Aliexpress, если мне советуют воздержаться от скидок, купонов, акций и баллов? Возможно, мне стоит еще доплачивать, чтобы получить разрешение создавать заказы?

300 баллов благополучно сгорели на следующий день. Прошел почти месяц, вчера 19 апреля щедрый Aliexpress подарил мне 100 баллов.

Вновь пытаюсь делать заказ:

The order can’t be placed. Please contact our support 24bf7bec89497fc897a4e7a6080889c6 (2024-04-19 16:38:41 +00:00)

Пропускаю бота и снова вызываю оператора, получаю схожий ответ и завершенный чат:

Для разрешения ситуации советую вам попробовать оформить заказ на аналогичные товары у других продавцов или же оформить заказ без каких либо скидок(купоны, монеты, баллы, промокоды), акций(акционные товары) потому как в этом может быть проблема с безопасностью.

Поддержка не имеет понятия, почему не создается заказ и что с этим делать. Некие соображения безопасности клиента. Поделайте что-нибудь, вдруг получится. Сервис спасает деньги клиента, не позволяет тратить их на платформе.

Впервые задумался об удалении аккаунта. Зачем мне держать аккаунт с личными данными на платформе, которая отказывает мне в пользовании ее услугами?

UPD: проблема была исправлена. В этом году делал 2 заказа с использованием баллов, все получилось.

21 комментарий

@AliExpress Россия просьба дать комментарий.

Ответить

Они не отвечают тут.

Ответить

Пиши на китайском лучше, так как человек тут китаяц

Ответить

что там еще можно заказывать?

Ответить

Большой секрет, но абсолютно все то же самое, что и раньше. От новогодних гирлянд, до телефонов, это я на своем примере

Ответить

Ну вам ответили не используйте купоны и промокоды. Вроде все понятно.
Я там всегда покупал без каких либо доп скидок. Т.к. и так товары было дешевые.

Ответить

Читайте внимательно. Я не использую ни купоны, ни промокоды. Сама платформа персонально мне на аккаунт выдает баллы для использования в качестве скидки, при оформлении заказа позволяет использовать эти баллы для снижения цены товаров, но во время перехода к оплате и непосредственно создания заказа возникает ошибка, в которой не сообщается ни слова про то, что мне нельзя использовать эти баллы. А в службе поддержки советуют заказывать у других продавцов и прочие "покликайте куда-нибудь", вдруг поможет.

А ваши "и так слишком дешево" и "покупайте по двойной цене, если так сказали" лучше оставьте при себе.

Ответить