25 марта на сутки щедрый Aliexpress подарил 300 баллов с подписью за лояльность. Как раз в корзине лежала пара товаров на 700 руб, интерфейс корзины позволял списать все 300 баллов. Естественно, я решил воспользоваться такой скидкой. Но при попытке создания заказа (и в браузере, и в приложении) возникала ошибка с просьбой обратиться в службу поддержки, и заказ соответственно не создавался.
@AliExpress Россия просьба дать комментарий.
Они не отвечают тут.
Пиши на китайском лучше, так как человек тут китаяц
что там еще можно заказывать?
Большой секрет, но абсолютно все то же самое, что и раньше. От новогодних гирлянд, до телефонов, это я на своем примере
Ну вам ответили не используйте купоны и промокоды. Вроде все понятно.
Я там всегда покупал без каких либо доп скидок. Т.к. и так товары было дешевые.
Читайте внимательно. Я не использую ни купоны, ни промокоды. Сама платформа персонально мне на аккаунт выдает баллы для использования в качестве скидки, при оформлении заказа позволяет использовать эти баллы для снижения цены товаров, но во время перехода к оплате и непосредственно создания заказа возникает ошибка, в которой не сообщается ни слова про то, что мне нельзя использовать эти баллы. А в службе поддержки советуют заказывать у других продавцов и прочие "покликайте куда-нибудь", вдруг поможет.
А ваши "и так слишком дешево" и "покупайте по двойной цене, если так сказали" лучше оставьте при себе.