Объясню почему в переписке занял такую позицию, и возможно это снизит градус спекуляций. Меня смутила непоследовательность: когда говорю Пользователю, чтобы проверял, появилась ли опция онлайн-показа, а он начинает внезапно требовать номер телефона, - посмотри товар, поговорим во время трансляции, как это уже было оговорено. В этот момент утвердился в мысли вести всю беседу через Авито. Может быть кто-то не понимает, но продавцам не всё равно, с кем заключать сделки, и кому отправлять дорогие, технически сложные товары, и продавец тоже рискует, пусть обычно в значительно меньшей степени. Вы, если читаете внимательно переписку, хотели бы иметь дело с таким покупателем, отправили бы ему товар за 50к руб. без единой задней мысли? Удобнее же, когда всё задокументировано, верно? Что бы я привёл в доказательство при спорной ситуации, если бы мы всё обсуждали по телефону?
Это, в контексте признания Пользователем факта, что он не собирался покупать, и всё это была некая проверка с его стороны, значения не имеет. Просто счел уместным прояснить.
Наши эксперты проверили этот отзыв, удалить его не получится. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Дополнительно проверили и этап сделки и изменили его на «Не договорились», он не влияет на рейтинг и располагается под отзывами с оценкой.
Меня самого кошмарит отношение площадки к пользователям.
Уже 3500+ завершенных заказов только по Авито доставке, я уже такого натерпелся, глаз дергается.
Чтобы вы понимали, где ни будь в Тинькофф, за подписку в 200 рублей/месяц готовы сказку на ночь присылать и желать спокойной ночи.
Здесь же любое обращение в поддержку оплачивается миллионом нервов, а отдается ответом "аъ", будь то проблема, или обычный дружелюбный вопрос.
В скором времени, с мая месяца мы будем платить уже по ~35 000 рублей за проценты с продаж - в месяц.
35 000 рублей за ЭТО! По ощущением нас насилуют, а мы платим, сомнительная тема, но альтернативы пока нет, по этому закупаемся смазкой.
Сделали систему рейтинга, уровень сервиса, а следить за этим никому дела нет, добавили кучу пунктов для обжалования, но в какой не закинь - отзыв должен остаться.
Не купил - сделка состоялась, написал привет - сделка сорвалась.
Единственный вариант решения - писать на vc, тут хоть что то делают.
Но вот отзывы от продавца к покупателю - святое, тут попробуй задеть чувства, написав его имя с маленькой буквы - отзыв сразу отлетит.
Последняя проблема была с уровнем сервиса, месяц воевали, нам влепили красный, ошибка алгоритмов, обратились в поддержку - сказать не можем по каким объявлениям.
Окей, написано, если по ошибке - напишите, пишем, на что получаем ответ - нам очень жаль. Ептаналево :/
Также есть "золотые профили", у которых видимо иммунитет до блокировок, даже значок надежный продавец, у меня в профиле есть статья об одном (4), 2 месяца уже нарушают, хоть бы один заблокировали, а нет - живут, когда другим блокируют за любую мелочь.
@Авито, к вам тут вопросы
Да не только тут, этих вопросов куча, отвечать то не кому на них...
Неверный этап сделки. Не состоялась.
Если автор занимается коммерческой деятельностью на Авито, то в чем проблема купить телефон кнопочный и номер чисто под Авито? Скачать вотсапп бизнес на основной смартфон и завести аккаунт.
Просьба покупателя в видеообзоре странная, можно позвонить по видео, показать товар и по факту отправить не тот товар. Если на то пошло. По переписке - засланный казачок. Видеокарта ему не нужна.