{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как на Авито "сделка сорвалась"

Приветствую всех! После 5 попыток обжаловать отзыв, пишу сюда, чтобы представить на суд общественности и привлечь внимание. В общем, сами понимаете. А дело в следующем:

Авито, обратите, пожалуйста, внимание.

Этап сделки указан как "сделка сорвалась". Обращаюсь к поисковику, узнаю, что конкретно подразумевается под этим. Быстрый ответ ссылается на информацию из службы поддержки Авито:

Вижу 3 критерия, так что разберём каждый из них.

Критерий 1: у вас не состоялась встреча.
Встреча действительно не состоялась и не могла состояться, так как мы очевидно находимся в разных регионах.

Пользовател (имя на Авито) говорит, что надо будет отправлять товар, и не знает, что в Крыму нет почты России. То есть Авито доставкой по почте не передать посылку. Из этого следует, что Пользовател находится за его пределами, личная встреча при этом практически исключена.

Критерий 2: покупатель передумал покупать товар при осмотре.

Договариваемся на осмотр, то есть на онлайн-показ. Вообще до этого никто не спрашивал такое, потому как когда доходит до того, что человек собирается приобрести при помощи Авито доставки (а отправляю я только ею), сообщаю, что из пункта транспортной компании будет видео с детальным осмотром товара, его упаковкой, передачей в доставку, фиксацией транспортного листа на коробке. В общем, полез в настройки чтобы найти этот онлайн-показ, не нашёл как включить его из браузера на ПК, в мобильном приложении обнаружил переключатель, который можно активировать при редактировании\публикации объявления.

Далее идёт предложение показать по ватсапу, на что я отвечаю, что не пользуюсь им (не пользовался, не пользуюсь, и не собираюсь), и сообщаю, что всё нашёл и прошу глянуть, доступна ли теперь ему эта опция в объявлении. И тут начинается ОНО!

Осмотра товара не было, не было онлайн-показа.

Критерий 3: покупатель не стал забирать доставленный заказ.
С этим, полагаю, всё понятно. Общение закончилось на моём ожидании таких же отзывов от еще 6 "окаунтов". Зачем ему 7 аккаунтов, кстати?.. На самом деле в Крыму ветер до 25 м\с, и в городе, по крайней мере на районе, отключился свет (обычное явление в нашем городе в непогоду), так что пока я нашёл способ пополнить мобильный и выйти в интернет с него, отзыв уже был размещен.
Предлагаю вернуться к одному моменту, а именно:

"В конце концов, не важно, как начать, лишь бы начать.Так мы и начали."
Однако нет, начали мы с совсем другого, и если для уважаемого Пользователя мой личный номер телефона имеет первостепенное значение, то может действительно следовало именно с него начать, а не с:

Ну хорошо, поддержка Авито считает, что с отзывом всё в порядке, что этап сделки указан корректно, что я обязан раскрывать свои персональные данные по первому запросу любого Пользователя... Стоп. А зачем тогда нужны защита номера, онлайн-показ, сообщения на Авито? Мне видится, что в Авито имеется достаточно средств для того чтобы Пользовател мог всё выяснить перед покупкой с Авито доставкой, и что я не обязан предоставлять номер телефона, если этого не требуют обстоятельства сделки. Здесь они этого не требовали, будем честными: на все сообщения отвечаю довольно быстро, онлайн-показ, Авито доставка.

Каких особенностей, каких нюансов? Мне следовало написать в объявлении, что не всем даю номер телефона? Зачем он ему вообще, Вы поняли?..

Напоминаю, в чем состоит претензия

Продавец отказался давать номер телефона!

Вернёмся к этапу сделки на мгновение?

И я нахожу, что "не договорились" куда лучше подходит к этому случаю, а как Вы считаете?..

P. S.

Мне точно надо давать ему свой номер телефона? И ответьте для себя, собирался ли он покупать видеокарту, или мотивы изначально были несколько другими.

P. P. S.

Объясню почему в переписке занял такую позицию, и возможно это снизит градус спекуляций. Меня смутила непоследовательность: когда говорю Пользователю, чтобы проверял, появилась ли опция онлайн-показа, а он начинает внезапно требовать номер телефона, - посмотри товар, поговорим во время трансляции, как это уже было оговорено. В этот момент утвердился в мысли вести всю беседу через Авито. Может быть кто-то не понимает, но продавцам не всё равно, с кем заключать сделки, и кому отправлять дорогие, технически сложные товары, и продавец тоже рискует, пусть обычно в значительно меньшей степени. Вы, если читаете внимательно переписку, хотели бы иметь дело с таким покупателем, отправили бы ему товар за 50к руб. без единой задней мысли? Удобнее же, когда всё задокументировано, верно? Что бы я привёл в доказательство при спорной ситуации, если бы мы всё обсуждали по телефону?
Это, в контексте признания Пользователем факта, что он не собирался покупать, и всё это была некая проверка с его стороны, значения не имеет. Просто счел уместным прояснить.

P. P. P. S.

Отзыв оставили, но этап сделки изменён на "не договорились".
Конечно это значительно лучше, чем было раньше, однако всё же странное решение, в виду того, что этот "покупатель" писал.

Отзыв:

И что он пишет:

Что пишут представители Авито в других темах:

Что пишут эксперты:

Зато предлагают в ответ на отзыв оправдаться за отказ давать личный контакт, и что сами призывают не делать, и напрямую говорят, что за это может последовать блокировка. Главное, отзыв по правилам написан, и не имеет значения, что правила написания отзывов не учитывают другие правила Авито. Безумие какое-то.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Авито

Наши эксперты проверили этот отзыв, удалить его не получится. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Дополнительно проверили и этап сделки и изменили его на «Не договорились», он не влияет на рейтинг и располагается под отзывами с оценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Or Phe
Автор

Просто напомню, что это субъективное мнение человека, называющего себя полицией Авито, который "банит машеников", и пишет, что это была проверка.

Ответить
Развернуть ветку
mrlsh

Меня самого кошмарит отношение площадки к пользователям.
Уже 3500+ завершенных заказов только по Авито доставке, я уже такого натерпелся, глаз дергается.
Чтобы вы понимали, где ни будь в Тинькофф, за подписку в 200 рублей/месяц готовы сказку на ночь присылать и желать спокойной ночи.
Здесь же любое обращение в поддержку оплачивается миллионом нервов, а отдается ответом "аъ", будь то проблема, или обычный дружелюбный вопрос.
В скором времени, с мая месяца мы будем платить уже по ~35 000 рублей за проценты с продаж - в месяц.
35 000 рублей за ЭТО! По ощущением нас насилуют, а мы платим, сомнительная тема, но альтернативы пока нет, по этому закупаемся смазкой.
Сделали систему рейтинга, уровень сервиса, а следить за этим никому дела нет, добавили кучу пунктов для обжалования, но в какой не закинь - отзыв должен остаться.
Не купил - сделка состоялась, написал привет - сделка сорвалась.
Единственный вариант решения - писать на vc, тут хоть что то делают.
Но вот отзывы от продавца к покупателю - святое, тут попробуй задеть чувства, написав его имя с маленькой буквы - отзыв сразу отлетит.
Последняя проблема была с уровнем сервиса, месяц воевали, нам влепили красный, ошибка алгоритмов, обратились в поддержку - сказать не можем по каким объявлениям.
Окей, написано, если по ошибке - напишите, пишем, на что получаем ответ - нам очень жаль. Ептаналево :/
Также есть "золотые профили", у которых видимо иммунитет до блокировок, даже значок надежный продавец, у меня в профиле есть статья об одном (4), 2 месяца уже нарушают, хоть бы один заблокировали, а нет - живут, когда другим блокируют за любую мелочь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ропот

@Авито, к вам тут вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Да не только тут, этих вопросов куча, отвечать то не кому на них...

Ответить
Развернуть ветку
MMM MMM

Неверный этап сделки. Не состоялась.

Если автор занимается коммерческой деятельностью на Авито, то в чем проблема купить телефон кнопочный и номер чисто под Авито? Скачать вотсапп бизнес на основной смартфон и завести аккаунт.

Просьба покупателя в видеообзоре странная, можно позвонить по видео, показать товар и по факту отправить не тот товар. Если на то пошло. По переписке - засланный казачок. Видеокарта ему не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Or Phe
Автор

Это не проблема, я увидел, что человек непоследователен (когда говорю Пользователю, чтобы проверял, появилась ли опция онлайн-показа, а он начинает внезапно требовать номер телефона, - посмотри товар, поговорим во время трансляции), и решил вести всю беседу через Авито.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Or Phe
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей BORODA

Авито мутный сайт. И дерёт в три шкуры за размещение продажи вещей. Вещь 2000р. например стоит, а 500р. Авито отдай, за один месяц объявления. А если не продал, твои проблемы! Бросил этот нубо сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулаков

всем лижать эта палиция овито

Ответить
Развернуть ветку
Or Phe
Автор

Ну это правда очень смешно в контексте!

Ответить
Развернуть ветку
Or Phe
Автор

с сохранением орфографии автора отзыва :)

Ответить
Развернуть ветку
Читатель vc.ru

Не вижу причин не давать номер. Абсолютно адекватный отзыв на вашем аккаунте, покупатель не член резиновый покупает, а сложную технику.

Ответить
Развернуть ветку
mrlsh

Здесь суть не в отзыве, а в категории оценки, такой отзыв должен быть без нее.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Юрий Кайгородов

ну попробуй, напиши номер, словишь бан от Авито

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny P.

Согласен с тем, что продавец мутный. Телефонный номер без абонентской платы взять не проблема, у меня для объявлений отдельный номер на кнопочном телефоне, на вотсаппе, установленном на смартфоне, есть аккаунт, привязанный к этому номеру. В отзыве написано как есть, не дал номер, ссылаясь на правила авито. Продавать видеокарты и не пользоваться вотсаппом это очень подозрительно. А "не договорились" или "сделка сорвалась" это может только покупатель знать, собирался он брать эту видеокарту или нет.

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard

А что мешает позвонить внутри самого авито?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dexter

Несколько раз была такая фигня, им так по*уй на продавцов, зато покупателей защищают

Ответить
Развернуть ветку
mrlsh

Автор, модерация на их сайте ничего не решит.
Но я уверен, что после поста здесь отзыв удалят, у меня уже была несколько раз похожая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы все проверить, нужно найти ваш профиль и отзыв. Напишите из него почту нам в лс на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Or Phe
Автор

У Вас, кстати, полиция завелась. Своего рода.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr

продавец уговаривает на боксберри
там ячейку открыл и усё - в коробке кирпич)

Ответить
Развернуть ветку
Or Phe
Автор

Если читать текст, то можно заметить "из пункта транспортной компании будет видео с детальным осмотром товара, его упаковкой, передачей в доставку, фиксацией транспортного листа на коробке". Не будет четкого видео, на котором всё это присутствует, либо содержимое посылки будет отличаться от показанного на видео - отказываетесь от посылки.

Ответить
Развернуть ветку
mrlsh

Boxberry это не постамат :/
Вот что значит Александр

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пользователь авито

Гавнюки @Авито ваш выход!! Час позора пробил!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

так ты продавец?
ну хз, я бы тоже у тебя не купил
мутный
или социофоб может?
у меня не просят номер, я сам его пишу,чтобы напрямую поговорить,
ибо через авито-звонок бывает глючит
Да и покупателя больше доверия.
Без обид, брателло,личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Or Phe
Автор

Настолько социофоб, что подавляющее число моих сделок - это личные встречи. Это можно понять проанализировав карточку. Моё мнение, что при дистанционной продаже надо проявлять максимальную осторожность, потому что товар вперёд, а деньги потом. Всё должно быть зафиксировано, однозначно, не поддаваться различным интерпретациям.

Ответить
Развернуть ветку
Николай К.

Даже если и социофоб? Имеет право.
Тем более, что автор указал, что отправляет заказы только Авито доставкой. А при Авито доставке рискует исключительно продавец. Покупатель всегда может отказаться от покупки и получить свои деньги назад. А как доедет отказ продавцу? — большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Гавнито как всегда за все комиссию дерут а поддержки 0

Ответить
Развернуть ветку
Madsons

Авито прав, продавец какой то мутный, номер не даёт, вотсапом не пользуется, странный кароче

Ответить
Развернуть ветку
rusbeard

Пару лет назад посоветовал своей подруге через поддержку удалить отзыв, который был довольно странный. Поддержка удалила.

Ответить
Развернуть ветку
Or Phe
Автор

Тоже помимо обжалований написал и в поддержку. После 5 обжалований и общения с поддержкой, написал эту статью. Сейчас обжалований уже 6, результат прежний.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Емельян Зуев

авито очень мутный

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

что-то в этом есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда