Как создать ИТ-продукт на стыке B2B и B2G

Меня зовут Александр Санников. Я сооснователь и генеральный директор компании «Платформа», которая уже 10 лет работает над продуктами на стыке B2B-B2G в России. В этом материале я расскажу о нашем опыте и основных правилах работы в этом сегменте.

Александр Санников
3232

Целевая аудитория у продукта слишком специфична, а сам продукт сложный. Не уверена, что даст эффективный обратный отклик. Тем более, в наших реалиях “импортозамещения” ,я не сомневаюсь, что походу работы всплывут какие -нибудь нюансы или “косяки”. По моему опыту, разработки западных ИТ-продуктов и технологий более качественные, результативные и внушающие доверие.

Ответить

Да, органы власти, госкомпании, крупный бизнес - это весьма непростая целевая аудитория.

Наш метод в этой части - это достаточно высокая экспертность в сферах и отраслях, для которых мы создаём разработки.
Это и знание законов и нормативной базы, во многом определяющих функциональность разработок, и особенности бизнес-процессов между государством и бизнесом в соответствующих сферах, и особенности отдельно взятых заказчиков…
Каждый проект имеет весьма увесистую по трудоемкости часть обследования и проектирования будущего внедрения, а также обязательно обеспечивается полноценной технической и клиентской поддержкой по его завершении.

Подход к успешной работе точно существует. Главное - работать как следует и с энтузиазмом :)

Ответить

Забавный факт, но под словом «Импортозамещение» подразумевается использование технологий с открытым исходным кодом, разрешенных правительством РФ. Среди них .NET, Postgres и т.д., которые в большинстве своем развиваются как раз западными разработчиками.

Ответить