Главная сложность сейчас — в оптимальном выборе между функциональностью продукта, его сложностью и рынком. Рынок регулируемых компаний — примерно 25 тыс. организаций. При этом из них 10-12 тыс. будут совсем крохотными компаниями, еще 5-7 тыс. будут средними, оставшиеся — крупные и очень крупные. Для массовой аудитории продукт должен быть дешевым и достаточно простым. Чуть более сложный продукт автоматически станет дороже, а значит, не будет покрывать рынок, который мы планируем охватить своими разработками. А крупному бизнесу простой продукт не нужен — ему необходимы десятки кастомных доработок и интеграций.
Мне, как госслужащему, приятно осознавать что в сфере бизнеса есть компания, цель которой- слаженное, качественное и максимально информативное взаимодействие между B2B и B2G. Оптимистичное послевкусие от прочтения.
Подписываюсь под каждым правилом работы в этом стеке сегментов. Реально полезные рекомендации.
Не могу сказать, что я близка к сфере ИТ и всему что с этим связно, но прочитать о том, кто и как формирует мои платежки по ЖКУ, было интересно.
Строго говоря, именно платежки мы и наш софт не формируем. Но в платежках указаны тарифы, по которым мы платим за ЖКУ. Именно в их расчётах государству и бизнесу помогает наш софт.
О да. Работу с госсектором или работу в нем нужно любить, ею нужно гореть. Иначе либо страдания до пенсии, либо увольнение. Другого не дано.
Я аналитик, и прекрасно понимаю, насколько сложно обработать большой обьем сложных данных и уж тем более образовать их в доступную и понятную для обеих сторон систему. А ребята красавчики. Хочется подробностей!
Целевая аудитория у продукта слишком специфична, а сам продукт сложный. Не уверена, что даст эффективный обратный отклик. Тем более, в наших реалиях “импортозамещения” ,я не сомневаюсь, что походу работы всплывут какие -нибудь нюансы или “косяки”. По моему опыту, разработки западных ИТ-продуктов и технологий более качественные, результативные и внушающие доверие.