3 простые и дешевые CRM, для тех, у кого нет отдела продаж

Никак не работаю с базой: кому надо — сами купят, не люблю продажи. Чтобы больше продавать, надо больше подписчиков

Провела 10 интервью с предпринимателями и экспертами из разных областей: коучинг, оценка недвижимости, генеалогия, дизайн, юридические услуги и тд.

Все мечтают о стабильном заработке, но совершают одни и те же ошибки:

Клиенты разбросаны в нескольких мессенджерах, по заметкам, инсте, чатам. Не успеваю всем отвечать, теряю диалоги. Пытался нанять админа — отвечает долго. Как оценить его работу, если продаж не было?

Ходят по замкнутому кругу: провёл вебинар/выступление — кто-то на тебя подписался — кто-то (кому прям «надо») — сам купил.

Всё. С остальными работа не ведётся. Если кто-то спрашивал про услугу, а потом отвалился — мы прощаемся с ним навсегда.

Ребята, это шок, но вам не придётся постоянно бегать за новыми лидами, если вы осознаете, каким потенциалом обладает база, которая уже у вас есть: люди, которые уже покупали у вас недорогой продукт, которые уже обращались за советом.

Три вопроса, которые помогут с этим разобраться:

1. Что я продаю? (Моя товарная линейка эксперта — понятны ли мои продукты, логичны ли )

2. Как это могут у меня купить? (Моя воронка продаж: посадочные страницы — видно ли там мой продукт, легко ли его получить)

3. Как я работаю с обращениями (Где и как я общаюсь с потенциальными клиентами, как я ускоряю их движение по воронке, как я «догреваю» свои обращения)

Давайте начнём с последнего пункта и разберём

3 варианта СРМ, где вы можете накапливать, систематизировать и догревать свои обращения.

  1. Umnico
Тип отображения называется "канбан" - доска, в которой столбцы соответствуют логике ваших этапов: Запрос получен - консультация назначена - предложение направлено 
Тип отображения называется "канбан" - доска, в которой столбцы соответствуют логике ваших этапов: Запрос получен - консультация назначена - предложение направлено 
  • Визуально удобная сегментация: назовите столбцы согласно логике пути вашего клиента - и тащите заявки от этапа - к этапу.
  • Легко подключить все источники: WhatsApp, Вконтакте, Telegram, Instagram, Facebook, Viber, Avito, sms, email
3 простые и дешевые CRM, для тех, у кого нет отдела продаж

Минусы

Выходит дороговато : при подключении Инсты, Вк и телеграмма, стоимость обслуживания составит 8 тыс. руб в месяц

Если вам нужна помощь с выбором инструмента работы с базой или с построением товарной линейки и воронки продаж - приглашаю на бесплатный разбор. Мой ник в телеграмм

22
2 комментария

Автор, проснись, ты текст не дописал

1

"3 варианта СРМ" и указываете один. Даже не успев перейти в телегу, уже обманули