Привезли заказ не полностью! Написала в чат! Ответ службы поддержки удивил! На аакуанте обнаружена высокая активность и компенсация за недостающий товар по этому невозможна! Т.е. при списании денежных средств никаких подозрений не было?? Если в ближайшее время вопрос не будет решен положительно ,будем вынуждены обратится в суд! #яндекс лавка #мошей…
Яндекс еда обманывает и привозит не те продукты, просроченные и в принципе не довозит !
Заказывал на Яндекс еде пирожные в таком составе:
1. Пирожное картошка золотой колос - 3 упаковки
2. Трубочка золотой колос - 1 упаковка
Яндекс мне привез заказ в таком виде:
1.Пирожное картошка золотой колос (полу просроченные)
2.Пирожное картошка от марки FARSHE (которые я не заказывал, видимо решили, положим другое и не заметит)
3. А третьей упаковки нет в принципе, её просто не привезли)
Яндекс ответил, что компенсация в этом случае не предусмотрена, т.е обмануть клиента и норм им сидится на горячей линии! Друзья, крайне не советую связываться с ними, потому что они начали нарушать действующее законодательство и привозить просроченные товары, а лояльности и клиентоориентированности в этой конторе нет! Советую сразу обращаться в роспотреб, а дальше в суд и даже не думать о них, я не обеднею, но такие ситуации крайне раздражают, поэтому я всегда с ними борюсь в случае, если вижу нарушения закона! Всем добра!
Заказ N° 240903-6498218 от 3 сентября.