А какой в этом смысл, если данная марка и так продаётся в Спортмастерах? Типа, в эти монобрендовые магазины хлынет дичайшее фанатьё исключительно Каппы и будет сметать полки, располагающиеся на площади в 300 м²?
Разве что во влажных фантазиях маркетологов Спортмастера, или кто там это планирует запускать.
Примерно тот же самый, что и у 90% остальных брендов которые продают в Спортмастере. Расширяется аудитория, раскручивается бренд и увеличиваются общие продажи. Можно продавать линейки бренда, которые не подходят по формату под обычные Спортмастеры.
А какой в этом смысл, если данная марка и так продаётся в Спортмастерах? Типа, в эти монобрендовые магазины хлынет дичайшее фанатьё исключительно Каппы и будет сметать полки, располагающиеся на площади в 300 м²?
Разве что во влажных фантазиях маркетологов Спортмастера, или кто там это планирует запускать.
Примерно тот же самый, что и у 90% остальных брендов которые продают в Спортмастере. Расширяется аудитория, раскручивается бренд и увеличиваются общие продажи. Можно продавать линейки бренда, которые не подходят по формату под обычные Спортмастеры.
В ТЦ будет не один Спортмастер, а Спортмастер + Каппа + ...
Это как занять два места в топе поисковой выдачи — больше трафика.
По примеру отдельных магазинов Demix - бонусы и скидки там не действуют. Но ассортимент шире.