Как мы «химический Google» в топ-10 «Яндекса» выводили: история продвижения компании «Химтраст»

B2b-рынок, сложный продукт и клиент с планами на международное развитие, а ещё и интернет-магазин на «Битрикс». Настоящее комбо, но мы показали отличный результат. Какой? Читайте в новом кейсе.

9393

Господа... А можно попросить вас убирать свои "принятые в индустрии" (ну конечно же...) страшные и филологически-непотребные урезания слов, типа "выход на международку" или англицизмы типа digital-инструменты хотя бы в заказных тупых кликбейтных статьях а-ля "как мы с Иваном Ильичом работали на дизеле (марки petrol конечно)"???
Само название статьи конечно ещё хуже содпржания... В виду полного несоответствия названия содержанию.

Ответить

Кирилл, спасибо за комментарий. VC это площадка про digital и мы пишем с учетом этого.

Ответить