Единороги вместо хохломы: «Вятский квас» завёл «дерзкий» Instagram-аккаунт для продвижения нового напитка среди молодёжи

Аудитория неоднозначно реагирует на «кислотные» фотографии и хэштег «збсвятскийквас», но кировская компания результатами довольна.

Instagram-аккаунт молодёжной <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fvk_kvas%2F&postId=113852" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">линейки</a> «Вятского кваса»
3434

ПярщикуиХрамова пятерка за материал и упоминание клиента. 
Непонятно зачем палить бюджет ради кол-ва подписчиков🤭 ? Пусть и маленький сколько приросит смородиновый квас в общий портфель продуктов?
креатив, увы, не нов. Многие бренды жгут в инсте, от же «Магнит». Ну и, конечно, бессменный «Овип Локос». Но, как говорит ца,  держать  подростков за придурков, уже не модно. 

Ответить