Единороги вместо хохломы: «Вятский квас» завёл «дерзкий» Instagram-аккаунт для продвижения нового напитка среди молодёжи

Аудитория неоднозначно реагирует на «кислотные» фотографии и хэштег «збсвятскийквас», но кировская компания результатами довольна.

Instagram-аккаунт молодёжной <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fvk_kvas%2F&postId=113852" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">линейки</a> «Вятского кваса»
3434

Хорошо же. Чего такие токсичные все? Реклама должна цеплять и провоцировать, для ЦА такую и надо. Большенство брендовых аккаунтов унылое г*вно, не говоря уже про рекламу на ТВ(сравнение конечно не корректное, но там уж точно никто не отрабатывает свои бабки)

1
Ответить