Единороги вместо хохломы: «Вятский квас» завёл «дерзкий» Instagram-аккаунт для продвижения нового напитка среди молодёжи

Аудитория неоднозначно реагирует на «кислотные» фотографии и хэштег «збсвятскийквас», но кировская компания результатами довольна.

Instagram-аккаунт молодёжной <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fvk_kvas%2F&postId=113852" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">линейки</a> «Вятского кваса»
3434

По видимому это вирусный маркетинг с чернухой.
С точным попаданием, но цель не продукт, а именно бренд. 


На мой взгляд не доработали, нужна еще этикетка из фольги:)))

Мы тут обсудили, с кем-то еще обсудим «видел рекламу вятского кваса, там....»

Но ассоциации вк - это вконтакте, а не вятский квас

Ответить