Не стала читать всё, поскольку жаль времени, а начало в принципе не располагает читать (слабовато по грамотности, режет глаза). Сколько уже было всевозможных статей на эту тему — как от агентств, так и от "независимых" сеошников. Что интересно, каждый выступивший по-своему прав. И ведь каждый заинтересован :) Но интерес, ясное дело, у каждого свой. Наверное, в вышеизложенных советах есть смысл. Но увы, они всё равно не помогут. Это не пессимизм, просто у каждого свой путь к идеалу.
Тема действительно не нова, но я её написал так, как мне не стыдно присылать знакомым, вместо того чтобы расписывать что-то в десятый раз. Если порекомендуете материал лучше, будет интересно, с радостью буду перессылать на другую более полноценную статью без воды.
Не стала читать всё, поскольку жаль времени, а начало в принципе не располагает читать (слабовато по грамотности, режет глаза).
Сколько уже было всевозможных статей на эту тему — как от агентств, так и от "независимых" сеошников. Что интересно, каждый выступивший по-своему прав. И ведь каждый заинтересован :) Но интерес, ясное дело, у каждого свой.
Наверное, в вышеизложенных советах есть смысл. Но увы, они всё равно не помогут. Это не пессимизм, просто у каждого свой путь к идеалу.
Я сжал свой доклад в текстовом виде, сказал о моментах, которые реально видел у различных руководителей маркетинга и которые не видел в других статьях
Тема действительно не нова, но я её написал так, как мне не стыдно присылать знакомым, вместо того чтобы расписывать что-то в десятый раз. Если порекомендуете материал лучше, будет интересно, с радостью буду перессылать на другую более полноценную статью без воды.
"Но увы, они всё равно не помогут. Это не пессимизм, просто у каждого свой путь к идеалу." - почему так думаете?