Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

115115

Как долго пришлось обучать чат gpt?

1
Ответить

В рамках кейса ChatGPT не обучался. Можель априори уже обучена на материалах из интернета и имеет версию от 9 апреля 2024 года, т.е. у нее в бошке уже все статьи, написанные до этого периода.

Если говорить про обучение на своих материалах как про некий fine-tune, то это я на будущее оставил.

Ответить