Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

115115

Классный кейс. Сталкивался в чем-то с похожей задачей - надо было распределять публикации в СМИ (негативный тон, нейтральный или положительный по отношению к бренду).

Сложность в том, что сама тема статьи могла быть негативной (кризис, пандемия), но бренд упоминался в положительном ключе.

На тот момент автоматический анализ работал с большой погрешностью.

1
Ответить

А что это был за инструмент для автоматического анализа?

Ответить