Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

115115

Уже несколько лет не беру вообще с незнакомых номеров, а всем знакомым сразу говорю чтобы писали в телегу или вотсап ну и потом если нужно созвоны. И на всякий случай стоит антиспам от касперского на телефоне.

После этой нехитрой схемы 99% спама проходит мимо меня. Телефонный маркетинг умирает. Вот если все перейдут на спам в мессенджеры вот тогда реально проблема будет.

1
Ответить

принимаю звонки ТОЛЬКО из моей тел/книги в мобиле. Этого номера нет? И нахер не нужен!

1
Ответить

Яндекс Определитель номера тоже красавец нынче. Семь лет им пользуюсь.

Ответить