Удобный интерфейс, быстрые ответы, но не по существу, решения проблемы нет, ссылок на договор или закон нет. Но есть луч света: приятно удивила девушка из службы поддержки по телефону, которая скинула мне договор страхования, которого нет в открытом доступе, хотя должен быть. Иначе как клиентам ориентироваться в том, что они могут просить у страховой, а что нет. Могу сказать, что по телефону действительно помогают, в ЛК бесконечно требуют и не вчитываются в документы. А теперь перлы!
Досадно, что квалифицированным юристам, какими предполагаются сотрудники поддержки и отделов обращения с клиентами, зачастую приходится доказывать и "открывать" общую часть ГК, как, например, в данном случае объяснять, что же такое ретроспективная оговорка и принцип её работы.
К реальности в виде отсутствия оперативности решения претензий транспортными организациями, к сожалению, уже успели привыкнуть.
Автору - респект, проделал большую и кропотливую работу!
Ждём нового компетентного ответа (и желательно сразу с возмещением ущерба) от "деловых линий".
Автор, держите в курсе, как будет развиваться спор.
К сожалению, такие случаи иногда бывают. Важно, чтобы компании отвечали за свои обязательства перед клиентами
Здравствуйте, Даниил! Нам искренне жаль, что груз был поврежден в процессе перевозки. Мы всегда стремимся обеспечить надежную доставку грузов и улучшить нашу работу, учитывая вашу обратную связь. Несмотря на все наши усилия, иногда случаются непредвиденные ситуации. Поэтому мы предлагаем оформить услуги страхования, чтобы при необходимости была возможность компенсировать причинённый ущерб. Претензия рассмотрена. Вопрос с возмещением ущерба решен в пользу вашего клиента. Ответ направлен на электронную почту, с которой была подана претензия.
Здравствуйте, Мария, получили возмещение, благодарим Вас и всех причастных за работу!
Почти месяц бьетесь с мифическими поддержками по личным кабинетам и электронным почтам. Могли бы давно отправить досудебные на все адреса разве нет? В целом к этой ситуации больше вопросов к продавцу, покупателю и к вам.
1. К деловым линиям вопрос, как они могли повредить крыло в обрешетке. Разве что оно там просто болталось никак незакрепленное.
2. К продавцу и покупателю вопрос как они вообще в наше время могли заключить устный договор?) Странно весьма.
3. При отправке какая сумма груза была указана? Сколько страховалось?
4. Крыло и было в таком виде изначально? Не мытое, грязное, все в царапинах, как будто ему сто лет?
Не имели права они заключать такой договор устно, но это не значит, что он теряет свою силу. Все лишние телодвижения как раз из-за этого.
2. Крыло б/у-шное, так что скорее всего господин Злобин разместил объявление на Авито, господин Любаев позвонил, а за тем встретился и приобрёл, это самое крыло (возможно даже за наличные), никах бумажек о покупке не сохранилось.