Подтвердить, что вы действительно представитель компании, можно по телефону: звонит робот или сотрудник Яндекса и сообщает код или смс, если указан мобильный телефон. Некоторые спотыкаются на этапе заполнения обязательного поля «Контактное лицо», но в нем можно прописать, например, «секретарь» или «менеджер», если вы точно не знаете, кто поднимет трубку.
Отличный материал! Голосую за добавление в Инструкции.
спасибо за подсказки, бизнесу сейчас все советы кстати
Я так и не понял, можно ли в Справочнике регистрироваться интернет-магазинам
Информация крайне полезная. Спасибо!
Отличный Гайд
Крайне не рекомендую там регистрировать свое дело.
МИНУСЫ
1)Удалить свою информацию вы уже не сможете - можно только что бы статус висел - Организация закрыта (больше не работает)
2) Негативные отзывы может написать любой с любым текстом и с любым поводом и это никак не будет проверено.
3) Положительный отзыв не опубликуют - вам ответят что их супер алгоритм выявил нарушение. С вас потребуют чек в доказательство того что вы купили товар или услугу. За деньги опубликуют вам положительный отзыв.
4) Окупаемость дорогой рекламы не проверить потому что у вас кроме них ещё есть каналы продвижения что в 99% очевидно. Их статистика которую они присылают рисованная от балды т.е она ни чем не подтверждается.
5) Вам будут звонить не отягощенные умом сотрудники по 2 раза в неделю и задавать одни и те же вопросы каждый раз.
Крайне мерзкая шаражка!