Дело не в том, что бренд не может быть успешным, уделяя внимание только функциональности одежды, утверждает Мэтт Пауэлл, вице-президент и старший советник по вопросам спортивной индустрии в исследовательской фирме NPD Group. Но компании, которая хочет занимать большую долю рынка, не следует учитывать потребности только узкого круга избранных клиентов. «Under Armour должна ясно понимать, что функциональная одежда — это малая доля рынка, которая к тому же и уменьшается», — отметил Пауэлл.
Большая ошибка? UA за короткий срок взлетел и стал 3-м в мире спортивным брендом посл найки и адидаса именно за счет того, что они концентрировались на спорте, а не на спорт-стайле.
Да, они топ. Но они потеряли тренд.
Кодак, поларойд, Нокиа и др. Тоже были в топах, но упустили ветер перемен.
Это точно спорт то?
Согласен с автором статьи. Пару раз заходил в их магазины в ТЦ и ничего там для себя не нашел. Все какое-то слишком спортивное и футуристичное. New Balance / Timberland / Reebok можно реально носить и на работу, и в зал. А рынок замороченных спортсменов действительно сравнительно небольшой.
Порше не очень хорошая машина, слишком резкая и жесткая. Вот смотрю на КИА - можно реально ездить и за город и на работу.
Timberland — спортивный бренд?
https://www.youtube.com/watch?v=EgyGDyybB1o