Вот вы сводите к тому, что стоимость дизайна= время, но когда ты обращаешься за услугами, ты не можешь быть уверенным, что дизайнер опытный или хотя бы честный и не будет тянуть время, чтобы срубить больше денег. Поэтому, мне кажется, что такой подсчёт оплаты не очень объективен!
Крупные веб-студии настроены на долгосрочную работу, поэтому им самим невыгодно обманывать на часы. Подрядчик может заработать больше, если будет работать с вами в долгую, ему просто не за чем эти 15-50 тысяч здесь и сейчас. Но согласны, что никто не застрахован от недобросовестности, всякое бывает. Поэтому надо четко понимать, кому вы доверяете работу, какая у студии репутация, что у них в портфолио, как отзываются клиенты. Доверять, но проверять.
Вот вы сводите к тому, что стоимость дизайна= время, но когда ты обращаешься за услугами, ты не можешь быть уверенным, что дизайнер опытный или хотя бы честный и не будет тянуть время, чтобы срубить больше денег. Поэтому, мне кажется, что такой подсчёт оплаты не очень объективен!
Крупные веб-студии настроены на долгосрочную работу, поэтому им самим невыгодно обманывать на часы. Подрядчик может заработать больше, если будет работать с вами в долгую, ему просто не за чем эти 15-50 тысяч здесь и сейчас. Но согласны, что никто не застрахован от недобросовестности, всякое бывает. Поэтому надо четко понимать, кому вы доверяете работу, какая у студии репутация, что у них в портфолио, как отзываются клиенты. Доверять, но проверять.
Комментарий недоступен
Когда клиент обращается в студию он может быть уверен, что получит дизайн уровня не ниже обещанного. За выдержку качества отвечает арт-директор.