Мне не хочется высказываться плохо о компании, и возможно только нам так "повезло", тем более что спектр услуг у них действительно большой и выбрать есть из чего, но будьте готовы к тому, что при заказе облачных серверов, а может и других услуг этой компании, вам, возможно, понадобиться создавать кучу тикетов в ТП, сидеть с неработающими серверами, объяснять своим клиентам почему их услуги не работают и т.д.
4 постоянных аккаунта, на каждом несколько серверов, облачные rabbitmq, mysql и тд, больше 3 лет ни одной проблемы, даже когда их ддосили в прошлом году, все неплохо работало. Больше 30 аккаунтов клиентов с различными сервисами, проблем нет. В неделю 1-2+ сервера добавляются сейчас для клиентов, тоже без нареканий. ТП отвечает в течении 15 минут, решение каких-то мелких проблем до пары часов.
Видимо вам просто не повезло...думаю такое может быть в любой компании
Не исключаем того, что именно с нами такое произошло. Просто сам факт того, когда компания меняет сервис, на котором по сути сосредоточены все мощности, и сталкивается с тем, что каждая новая услуга отключается спустя двое суток, вызывает явно негативные эмоции. Повторюсь, по итогу то проблемы были решены, однако нельзя исключать что далее, при подключении следующих услуг, мы продолжим добиваться работоспособности исключительно через ТП…
хотел доверить им S3-хранилище, а в перспективе развернуть сервер и MySQL.
На этапе тестирования заметил нестабильность работы MySQL и просто не стал с ними сотрудничать.
Как раз планирую S3 сделать там, подскажите, а что за нестабильность? На облачной mysql?
& ™ ™ ƒ ¥
В России все ВПН сервисы и сервера начинают сильно теснить и блокировать. Если в вашем случае есть активное его использование, то причины ясны.
Плюс европейские страны наверняка неохотно сотрудничают с нами в целом.
Не понимаю чему вы удивляетесь.
@Timeweb Cloud ждем вас )