Какой контент продвинет вашу карточку в ТОП на Яндекс картах?

Многие не заморачиваются над качеством контента даже в соцсетях, что уж говорить про Яндекс карты) Дальше покажу примеры хорошо и плохо оформленных карточек и расскажу, какой контент помогает продвигать вашу организацию.

Какой контент продвинет вашу карточку в ТОП на Яндекс картах?

Встречал людей, которые искренне негодуют, потому что вкинули денег на рекламу, нажали на кнопку продвигать и слили всё в 0. Потом смотрю на карточку, а там прайс не оформлен, фотки сделаны на тапок, креативы для рекламы нарисованы нейросетью автоматически.

Итак, сначала поговорим о seo оптимизации. SEO оптимизированный прайс - это первое с чего стоит начать. Нужно добавить ключевые слова в название услуг, в описание и в фото. Фотки должны выглядеть презентабельно. Если они сняты в плохом освещении на нокиа 3310, то толку от них будет мало. Ниже скрин с наглядным примером.

Какой контент продвинет вашу карточку в ТОП на Яндекс картах?

Публикации. Тоже важный раздел. Можно делать кросс постинг из соцсетей, но баннер надо оптимизировать под размер Яндекс карт и не забыть про SEO. Этот раздел также подтягивается, когда пользователь вводит ключевой запрос, связанный с вашим товаром/услугой.

Какой контент продвинет вашу карточку в ТОП на Яндекс картах?

Сторис. По ним редко кликают, но с ними карточка выглядит нарядней, поэтому лучше, чтобы они были))

Какой контент продвинет вашу карточку в ТОП на Яндекс картах?

Видео. Сравнительно недавно появилась возможность загружать видео на Яндекс карты. Далеко не все этим пользуются, поэтому видео может выгодно выделить вас среди конкурентов, т.к. оно привлекает внимание. Само видео должно быть хорошего качества, и стоит заранее смонтировать его таким образом, чтобы первый кадр выглядел хорошо.

Креативы для рекламы. Их нужно сделать по максимуму (вроде можно загрузить до 20 шт.). По мере открутки, Яндекс сам выберет наиболее эффективные. Стоит загрузить просто качественные фото, а также заказать у дизайнера красивые баннеры с вашими офферами.

Качественный контент привлекает внимание пользователей, заставляет проводить их больше времени на вашей карточке, а это положительно влияет на её продвижение. Яндекс считывает, что организация интересна людям и поднимает её выше в выдаче.

Естественно конверсия в заявку (проложить маршрут, позвонить, написать) тоже увеличивается.

Подписывайтесь на telegram канал, в нём рассказываю про продвижение на Яндекс картах, отвечаю на вопросы подписчиков, делюсь опытом.

До встречи!

1212
10 комментариев

Да мне кажется контент на яндекс-картах сейчас не особо популярен, а может это только у меня в голове так 🧐

1
Ответить

Это не соцсеть конечно)
Но контент важен на любых платформах. Если человек ищет к примеру ресторан, то хорошие фотки интерьера и меню могут побудить его поехать именно туда.

То же самое касается и другого оффлайн бизнеса.

Ответить

Полезные советы по контенту — ключ к привлечению внимания и увеличению конверсии)

1
Ответить

Только на этом и живём)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо, очень познавательно)

1
Ответить

Пожалуйста)

Ответить