Я реально пыталась решить этот вопрос в досудебном порядке, потому что куча затрат на доверенности, юристов и пр, но видимо тут так не получится. Кредит на сумму 122 тыс, не критично конечно - но с другой стороны я почему должна за него отвечать? И где гарантии что через месяц они еще кредитов не нарисуют. Я, честно, уже 200 раз пожалела что когда-то стала клиентом этого банка.
Евгения, всё проверили: кредит закроем в ближайшие дни, договор расторгнем. Платить, конечно же, ничего не нужно. Также отправим информацию в БКИ, чтобы там всё поправили.
Извините за то, что сразу не помогли 🙏
Там сами сотрудники эти кредиты и оформляют. На клиентов у кого данные устарели, вы писали в роспотреб ?
Да, спасибо. И в ЦБ. Но ответов еще нет.
Скрытая реклама тинькоф 😂
Да самому тинькофф свойственны истории и похуже. Тут то хоть разберутся, а вот в тинькофф всем плевать
возможно мне так повезло, но девушка сотрудник с которой я связалась потратила много времени чтобы мне помочь. Восстановить Госуслуги можно было только через банк либо лично в МФЦ. На самом деле ситуация была безвыходная - для тех кто проживает за пределами РФ и нет российского номера телефона каждый шаг занимает несколько дней. я потратила гораздо больше времени чем указала в этом обращении - мне пришлось искать номер старой карты которая 6 лет как просрочена, затем переводить аккаунт на мой местный номер. Если бы я не прочитала в другом подобном обращении об этом - где на девушку так же набрали кучу кредитов, я бы даже не сориентировалась, на мне бы просто висело бы сейчас куча микрозаймов в придачу. Я упомянула этот шаг просто для того что если кто-то окажется в подобной ситуации - нашли шаги что делать.
Еще очень важный момент - служба поддержки почти везде где я обращалась не работает если не зайти в личный кабинет, это еще больше усложняет процесс. Только у тинькофф такая функция есть. Я не знаю почему.
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌