Здравия всем! В прошлый раз я брал интервью у копирайтера Даниила Шардакова. Оно получилось скандальным, провокационным, и восприняли его неоднозначно. Поэтому я сделал работу над ошибками и взял максимально предметное и, я надеюсь, информативное интервью у еще одного известного копирайтера - Петра Панды. У Петра своя студия и онлайн Университет копирайтинга, он автор бестселлеров, один из которых - "Тексты, которым верят" - уже несколько лет считается хитом продаж на ЛитРес и Озон. Поэтому, думаю, что экспертность и авторитет этого человека не вызывает сомнений.
Панда пробил дно. С какого перепою, 11 запросов в месяц, это дорогой коммерческий запрос?
Автор, ты хотя бы проверяй иногда, что несут интервьюируемые.
Вы пробиваете дно самостоятельно, без моей помощи, путаясь в самых простых вещах. А именно в разнице между частотностью запросов, конкурентностью и их коммерческой ценностью.
Если бы вы нормально разбирались в теме, то знали бы, что существует 3 формата определения запросов. Они делятся на:
Частотность поиска
Конкуренцию в поиске
Стоимость клика.
И эти вещи очень часто НЕ пересекаются.
Например, запрос "скачать песню". Почти 500 000 запросов только в Яндекс. Но цена первого места в рекламе всего 4 рубля. Это популярный частотный (высокочастотный) запрос с точки зрения SEO, но недорогой запрос с точки зрения Директа. А ведь мы о контекстной рекламе говорили в вопросе, может, помните?
А теперь возьмем запросы уровня "купить бентли" или "купить частный самолет". Там всего по 1000 запросов, шлак, ведь, верно, по сравнению с песней? в 500 раз меньше ...
Или нет? Смотрим ... Оказывается, что несмотря на то, что Роман Тарасов считает подобные запросы неинтересными, цена рекламы в Яндекс там (главная суть понятия "дорогой коммерческий запрос") в разы выше - вот, например - https://prnt.sc/rm878i
Это просто песня, верно?
Такие запросы не могут быть высокочастотными по определению, потому что они не массовые. Апидомики нужны меньшему числу людей, чем песни. Но именно из-за этого там идет глобальная битва за каждого запросившего. Прибыль от продажи частного самолета или апидомика и прибыль от скачивания песни немножко разнятся.
Ну а теперь об апидомиках конкретно. По самому главному запросу "апидомик" сайт находится в ТОП-5 Яндекс. Смотрим скрин - https://prnt.sc/rm8b69 Оказывается, 700 человек и конкуренция 25+ . Это значит, что это максимальная конкуренция в поиске. Вообще самая большая. Например, у "скачать песню" всего 18.
Но самое забавное, что спецразмещение уже 50 рублей. Это, конечно, не элитные пентхааусы в Москве, но уже рядом с бентли и частными самолетами.
Или подобные запросы вы тоже коммерчески ценными не считаете?
Вывод: это высококкурентный запрос с хорошей ценой клика (изучите, кстати, почему понятие "высоконкурентный запрос" и понятие "высокочастотный запрос" абсолютно не идентичны, их роднит только приставка "высоко").
Ну и сам "купить апидомик" - https://prnt.sc/rm8igd , во-первых, 87 человек - потенциальных клиентов только в Яндекс, где вы там 11 взяли, я не знаю. Да, конкуренция уже ниже, чем просто "апидомик" (а я говорил о дороговизне клика в статье), но реклама стоит 30 р за клик. Это даже дороже коммерческих запросов уровня "купить феррари", например - https://prnt.sc/rm8jka .
Не пробивайте дна, учите матчасть.