Что такое LSI копирайтинг, и как его правильно использовать - интервью с копирайтером Петром Пандой

Здравия всем! В прошлый раз я брал интервью у копирайтера Даниила Шардакова. Оно получилось скандальным, провокационным, и восприняли его неоднозначно. Поэтому я сделал работу над ошибками и взял максимально предметное и, я надеюсь, информативное интервью у еще одного известного копирайтера - Петра Панды. У Петра своя студия и онлайн Университет ко…

Что такое LSI копирайтинг, и как его правильно использовать - интервью с копирайтером Петром Пандой
33

Панда пробил дно. С какого перепою, 11 запросов в месяц, это дорогой коммерческий запрос?
Автор, ты хотя бы проверяй иногда, что несут интервьюируемые.

Ответить

Вы пробиваете дно самостоятельно, без моей помощи, путаясь в самых простых вещах. А именно в разнице между частотностью запросов, конкурентностью и их коммерческой ценностью. 

 Если бы вы нормально  разбирались в теме, то знали бы, что существует 3 формата определения запросов. Они делятся на: 

Частотность поиска 
Конкуренцию в поиске 
Стоимость клика.

И эти вещи очень часто НЕ пересекаются.

Например, запрос "скачать песню". Почти 500 000 запросов только в Яндекс. Но цена первого места в рекламе всего 4 рубля. Это популярный частотный (высокочастотный) запрос с точки зрения SEO, но недорогой запрос с точки зрения Директа. А ведь мы о контекстной рекламе говорили в вопросе, может, помните? 

А теперь возьмем запросы уровня "купить бентли" или "купить частный самолет". Там всего по 1000 запросов, шлак, ведь, верно, по сравнению с песней? в 500 раз меньше ...

Или нет? Смотрим ... Оказывается, что несмотря на то, что Роман Тарасов считает подобные запросы неинтересными, цена рекламы в Яндекс там (главная суть понятия "дорогой коммерческий запрос") в разы выше - вот, например - https://prnt.sc/rm878i 

Это просто песня, верно? 

Такие запросы не могут быть высокочастотными по определению, потому что они не массовые. Апидомики нужны меньшему числу людей, чем песни. Но именно из-за этого там идет глобальная битва за каждого запросившего. Прибыль от продажи частного самолета или апидомика и прибыль от скачивания песни немножко разнятся. 

Ну а теперь об апидомиках  конкретно. По самому главному  запросу "апидомик"  сайт находится в ТОП-5 Яндекс. Смотрим скрин - https://prnt.sc/rm8b69   Оказывается, 700 человек и конкуренция 25+ . Это значит, что это максимальная конкуренция в поиске. Вообще самая большая. Например, у  "скачать песню" всего 18. 

Но самое забавное, что спецразмещение уже 50 рублей. Это, конечно, не элитные пентхааусы в Москве, но уже рядом с бентли и частными самолетами.

Или подобные запросы вы тоже коммерчески ценными не считаете? 

Вывод: это высококкурентный запрос  с хорошей ценой клика (изучите, кстати, почему понятие "высоконкурентный запрос" и понятие "высокочастотный запрос" абсолютно не идентичны, их роднит только приставка "высоко"). 

Ну и сам "купить апидомик" - https://prnt.sc/rm8igd  , во-первых, 87 человек - потенциальных клиентов только в Яндекс, где вы там 11 взяли, я не знаю. Да, конкуренция уже ниже, чем просто "апидомик" (а я говорил о дороговизне клика в статье), но реклама стоит 30 р за клик. Это даже дороже коммерческих запросов уровня "купить феррари", например - https://prnt.sc/rm8jka

Не пробивайте дна, учите матчасть. 

1
Ответить