Перед ребрендингом были проведены глубинные интервью со стейкхолдерами, клиентами, которые уже купили у нас квартиру, и агентами недвижимости. Благодаря этому мы поняли, что преимущество компании в рациональности: разумном соотношении цены и качества, отсутствии переплат, удобных планировках, современных жилых комплексах и качественном оформлении мест общего пользования.
Кроме того, важным уникальным торговым предложением (УТП) является наш индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря которому мы всегда стремимся удовлетворить все потребности покупателя и предложить максимально комфортные условия проживания.
Масляков младший и в подметки не годится своему отцу. Не тот компот
Ага. И лучше Камеди нет юмористической передачи . КВН - уже устарел
По -моему три года слишком мало, чтобы менять имидж. Вас еще и не узнали, не запомнили...
Марк Антропов, благодарим за комментарий. Стабильность в дизайне помогает в создании узнаваемого бренда. Но важно также следить за трендами, чтобы оставаться актуальным и свежим для аудитории.
Если компания понимает, что лого не цепляет надо менять. И не важно год прошел 3 или 10
Всё зависит от обстоятельств. Конечно, если всё хорошо, то да, странно менять. Но есди есть ряд причин...