«Яндекс Директ» добавил ИИ-инструмент для запуска рекламы предпринимателями без сайта

Клиенты смогут связаться с компанией по телефону, в Telegram или WhatsApp*.

77

Ну и еще из пожеланий (вдруг кто-то из команды яндекс директа это прочтет):

Для рекламы мобильных приложений Яндекс.директ имеет огромный недостаток - его нельзя заставить показывать только видеорекламу, он всё норовит показать картинку (и для каждой рекламной кампании должно быть одно объявление с картинкой, без картинки объявление создать нельзя). А ctr картинки наверное будет в сотни раз хуже чем видеорекламы, из-за чего львиная часть бюджета расходуется на картинку в яндекс.директе - что неэффективно для рекламодателя.

Вот из переписки с поддержкой:

Как можно задать повышающий коэффициент для видео в нашей единственной активной кампании.
4351579104438463476
вот номер объявы

Их ответ:

Спасибо за уточнение. Сейчас все проверю и вернусь, подождите, пожалуйста.
Спасибо, что подождали. Проверяю информацию, мне потребуется еще примерно 20 минут.
Проверила кампанию. Вижу, вы рекламируете мобильное приложение. В кампаниях такого типа нельзя выбрать корректировки на видео, эта функция доступна только в текстово-графических объявлениях.

Ответить

из-за чего львиная часть бюджета расходуется на картинку в яндекс.директе - что неэффективно для рекламодателяЗато эффективно для Яндекса

2
Ответить

​Владислав, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Пожелание таргетинга по жанрам мобильных приложений передам команде, спасибо.

Что касается приоритизации показов видеокреативов для РМП. Недавно ловил похожее пожелание. Действительно, сейчас в РМП не получится регулировать долю таких показов. Однако команда разработки уже обсуждает такую возможность. Как только это будет реализовано, рекламодателям с РМП предложат протестировать новую настройку.

1
Ответить