Ну и еще из пожеланий (вдруг кто-то из команды яндекс директа это прочтет):
Для рекламы мобильных приложений Яндекс.директ имеет огромный недостаток - его нельзя заставить показывать только видеорекламу, он всё норовит показать картинку (и для каждой рекламной кампании должно быть одно объявление с картинкой, без картинки объявление создать нельзя). А ctr картинки наверное будет в сотни раз хуже чем видеорекламы, из-за чего львиная часть бюджета расходуется на картинку в яндекс.директе - что неэффективно для рекламодателя.
Вот из переписки с поддержкой:
Как можно задать повышающий коэффициент для видео в нашей единственной активной кампании. 4351579104438463476 вот номер объявы
Их ответ:
Спасибо за уточнение. Сейчас все проверю и вернусь, подождите, пожалуйста. Спасибо, что подождали. Проверяю информацию, мне потребуется еще примерно 20 минут. Проверила кампанию. Вижу, вы рекламируете мобильное приложение. В кампаниях такого типа нельзя выбрать корректировки на видео, эта функция доступна только в текстово-графических объявлениях.
Владислав, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Пожелание таргетинга по жанрам мобильных приложений передам команде, спасибо.
Что касается приоритизации показов видеокреативов для РМП. Недавно ловил похожее пожелание. Действительно, сейчас в РМП не получится регулировать долю таких показов. Однако команда разработки уже обсуждает такую возможность. Как только это будет реализовано, рекламодателям с РМП предложат протестировать новую настройку.
Ну и еще из пожеланий (вдруг кто-то из команды яндекс директа это прочтет):
Для рекламы мобильных приложений Яндекс.директ имеет огромный недостаток - его нельзя заставить показывать только видеорекламу, он всё норовит показать картинку (и для каждой рекламной кампании должно быть одно объявление с картинкой, без картинки объявление создать нельзя). А ctr картинки наверное будет в сотни раз хуже чем видеорекламы, из-за чего львиная часть бюджета расходуется на картинку в яндекс.директе - что неэффективно для рекламодателя.
Вот из переписки с поддержкой:
Как можно задать повышающий коэффициент для видео в нашей единственной активной кампании.
4351579104438463476
вот номер объявы
Их ответ:
Спасибо за уточнение. Сейчас все проверю и вернусь, подождите, пожалуйста.
Спасибо, что подождали. Проверяю информацию, мне потребуется еще примерно 20 минут.
Проверила кампанию. Вижу, вы рекламируете мобильное приложение. В кампаниях такого типа нельзя выбрать корректировки на видео, эта функция доступна только в текстово-графических объявлениях.
из-за чего львиная часть бюджета расходуется на картинку в яндекс.директе - что неэффективно для рекламодателяЗато эффективно для Яндекса
Владислав, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Пожелание таргетинга по жанрам мобильных приложений передам команде, спасибо.
Что касается приоритизации показов видеокреативов для РМП. Недавно ловил похожее пожелание. Действительно, сейчас в РМП не получится регулировать долю таких показов. Однако команда разработки уже обсуждает такую возможность. Как только это будет реализовано, рекламодателям с РМП предложат протестировать новую настройку.