1. Сотрудник пытается получить услугу, которая просто не входит в ДМС. Это, пожалуй, самая частая ситуация, так как сотрудники не разбираются в программе и в том, что в нее входит, а что нет. Мы опросили порядка 1 300 сотрудников из разных компаний с ДМС и 94% сказали, что не понимают какие услуги входят в корпоративную страховку, а 85% полагают, что в нее должно входить вообще все медицинские услуги. Перекладывать всю ответственность на сотрудников тоже не стоит, так как врачи в клиниках периодически всё равно пытаются согласовать со страховой компанией то, что изначально не входит в программу пациента. Примеры самых частых отказов:
Почему витамин д могут не согласовать?
дефицит или профицит витамина Д по сути не помогает уточнить какой либо диагноз. И базово в ДМС не входят анализы на витамины, хотя страховщики об этом вообще нигде не пишут)