Продукт в социальных сетях: что важно продемонстрировать?

Продукт в социальных сетях: что важно продемонстрировать?

Хорошая упаковка позволяет выделить услуги или товар на рынке, продемонстрировать их конкурентные преимущества, а также снять некоторые возражения на этапе знакомства с профилем.

На что стоит обратить внимание при оформлении продукта:

🔸Донесение ценности через смыслы

🔸Внешний вид

🔸Удобство для подписчиков в получении всей актуальной информации

Помимо оформления своих услуг, важно создать путь клиента к продаже через традиционную продуктовую матрицу. В нее входят пять элементов, но в первую очередь важно упаковать три главных: лид-магнит, трипваер и основной продукт.

➡В результате выстраивается первая воронка продаж, в которой новые подписчики знакомятся с услугами или товарами до момента покупки. Вошедшие в продуктовую матрицу продукты, должны учитывать потребность клиентов на каждом шаге. Такой подход помогает масштабировать бизнес и учитывать главные боли подписчиков.

Хотите больше узнать об особенностях упаковки на разных площадках? Переходите в бот и забирайте мануал по грамотному оформлению социальных сетей: https://t.me/manual_smm_cov_bot

А также подписывайтесь на канал: https://t.me/julia_medvedeva_smm

1 комментарий

Такие статьи ‐- это главные боли читателей, не засоряйте эфир