Продукт в социальных сетях: что важно продемонстрировать?
Хорошая упаковка позволяет выделить услуги или товар на рынке, продемонстрировать их конкурентные преимущества, а также снять некоторые возражения на этапе знакомства с профилем.
На что стоит обратить внимание при оформлении продукта:
🔸Донесение ценности через смыслы
🔸Внешний вид
🔸Удобство для подписчиков в получении всей актуальной информации
Помимо оформления своих услуг, важно создать путь клиента к продаже через традиционную продуктовую матрицу. В нее входят пять элементов, но в первую очередь важно упаковать три главных: лид-магнит, трипваер и основной продукт.
➡В результате выстраивается первая воронка продаж, в которой новые подписчики знакомятся с услугами или товарами до момента покупки. Вошедшие в продуктовую матрицу продукты, должны учитывать потребность клиентов на каждом шаге. Такой подход помогает масштабировать бизнес и учитывать главные боли подписчиков.
Хотите больше узнать об особенностях упаковки на разных площадках? Переходите в бот и забирайте мануал по грамотному оформлению социальных сетей: https://t.me/manual_smm_cov_bot
А также подписывайтесь на канал: https://t.me/julia_medvedeva_smm
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
И снова балтийцы идут к инвесторам за деньгами. Но это нормально, весь лизинг только так и живёт, занимая львиную долю у любимых инвесторов в облигациях. Посмотрим, что на этот раз.
Такие статьи ‐- это главные боли читателей, не засоряйте эфир