Хорошая упаковка позволяет выделить услуги или товар на рынке, продемонстрировать их конкурентные преимущества, а также снять некоторые возражения на этапе знакомства с профилем. На что стоит обратить внимание при оформлении продукта:🔸Донесение ценности через смыслы🔸Внешний вид🔸Удобство для подписчиков в получении всей актуальной информации Помимо оформления своих услуг, важно создать путь клиента к продаже через традиционную продуктовую матрицу. В нее входят пять элементов, но в первую очередь важно упаковать три главных: лид-магнит, трипваер и основной продукт. ➡В результате выстраивается первая воронка продаж, в которой новые подписчики знакомятся с услугами или товарами до момента покупки. Вошедшие в продуктовую матрицу продукты, должны учитывать потребность клиентов на каждом шаге. Такой подход помогает масштабировать бизнес и учитывать главные боли подписчиков.Хотите больше узнать об особенностях упаковки на разных площадках? Переходите в бот и забирайте мануал по грамотному оформлению социальных сетей: https://t.me/manual_smm_cov_botА также подписывайтесь на канал: https://t.me/julia_medvedeva_smm
Такие статьи ‐- это главные боли читателей, не засоряйте эфир