Продукт в социальных сетях: что важно продемонстрировать?
Хорошая упаковка позволяет выделить услуги или товар на рынке, продемонстрировать их конкурентные преимущества, а также снять некоторые возражения на этапе знакомства с профилем.
На что стоит обратить внимание при оформлении продукта:
🔸Донесение ценности через смыслы
🔸Внешний вид
🔸Удобство для подписчиков в получении всей актуальной информации
Помимо оформления своих услуг, важно создать путь клиента к продаже через традиционную продуктовую матрицу. В нее входят пять элементов, но в первую очередь важно упаковать три главных: лид-магнит, трипваер и основной продукт.
➡В результате выстраивается первая воронка продаж, в которой новые подписчики знакомятся с услугами или товарами до момента покупки. Вошедшие в продуктовую матрицу продукты, должны учитывать потребность клиентов на каждом шаге. Такой подход помогает масштабировать бизнес и учитывать главные боли подписчиков.
Хотите больше узнать об особенностях упаковки на разных площадках? Переходите в бот и забирайте мануал по грамотному оформлению социальных сетей: https://t.me/manual_smm_cov_bot
А также подписывайтесь на канал: https://t.me/julia_medvedeva_smm
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Такие статьи ‐- это главные боли читателей, не засоряйте эфир