По мнению заявителей, Apple не уведомила абонентов о новой функции должным образом, поэтому должна отвечать за возмещение ущерба по их счетам.
Нововведение Wi-Fi Assist спровоцировало жалобы клиентов на то, что функция включена автоматически, и большие объемы информации из интернета обрабатываются с помощью мобильной связи, а не беспроводного подключения. При этом абоненты не знают о том, что iPhone переключился на передачу данных через мобильный интернет, и думают, что смартфон работает с помощью Wi-Fi.
Как пишет CNET, мнение пользователей насчет новой услуги разделилось: кто-то рад оставаться на связи даже тогда, когда Wi-Fi не позволяет этого сделать; кто-то, напротив, недоволен из-за дополнительных средств, которые снимаются со счета из-за расхода мобильного интернета. Если иск рассмотрят в суде, это будет первым прецедентом, в рамках которого Apple покроет счета клиентов, возмущенных Wi-Fi Assist.
Услуга Wi-Fi Assist появилась в iOS 9. Чтобы отключить ее, достаточно зайти в настройки, затем в пункт «Сотовая связь», прокрутить вниз до пункта «Помощь с Wi-Fi».
У нас такой хуйни нет
iOS8, а такая же ерунда происходит. Странно.
В ios8 нет такой функции.
Это было и в еще более старых версиях iOS. Просто с этой функцией, как я понял, отключение от Wi-Fi происходит немного раньше.
Ну а что ещё можно было ожидать от Эпла?
Всегда был наебаловым, это у него в ДНК, от Джобса.