Заведи акаунты в соцсетях, как минимум в Facebook и Instagram. Займись там нетворкингом, задружись с людьми из твоей профессии и с теми, кто похож на твоих клиентов. Не бойся, они тебя не укусят. Не лайкай всех подряд. Разборчиво задружись на Facebook с 1500 чел. за один месяц. Это бесплатно — смотришь профиль человека и нажимаешь «дружить». За полгода сможешь достигнуть предела в 5000 друзей. Если лечишь растения, твоими друзьями должны быть не только натуралисты-ботаники, а еще и люди, похожие на клиентов — секретари, офис-менеджеры, администраторы, директора, бухгалтеры и т.д.
Спасибо за статью, конечно она обобщенная и простая, но именно ее структуру использую как личный план по работе над своим личным брендом
Кто не читал классику по данной теме (И. Л. Викентьев), тот конина.