Универсальность Zetep: как скоординировать процесс разработки

Мы в ответе за тех, кого приручили. А айтишники — за то, что они создают. Их работа над постоянным обновлением и улучшением продуктов "на первый взгляд, как будто не видна". Но даже небольшие изменения требуют усилий и внимания целой команды! А это зачастую не только разработчики. В этой статье мы расскажем, как система Zetep упрощает жизнь всех сотрудников IT-сферы.

Универсальность Zetep: как скоординировать процесс разработки

"Органайзер" для всей команды

Как мы уже сказали, над выпуском продуктов и обновлений трудятся разные специалисты. Например, разработчики и тестировщики следят за тем, чтобы все работало стабильно и безопасно, а менеджеры контролируют промежуточный прогресс и дедлайны. В процессе создания/проверки функционала каждую минуту что-то может пойти не так, поэтому вся команда должна работать, как слаженный механизм.

Когда обновления выходят часто, отследить завершенные и реализованные задачи несложно. Но если над новой версией или продуктом нужно работать несколько недель или месяцев? Чтобы ничего не потерялось, воспользуйтесь инструментом "Релизы" в Zetep!

Данный функционал работает примерно по той же схеме, что и "Спринты". Чтобы начать работу с релизом, нужно всего 3 шага:

  • Дать название (например, номер версии)
  • Установить дедлайн
  • Добавить пул задач

Релизы значительно упрощают контроль над рабочими процессами. Все задачи визуально сгруппированы и разделены по версиям, что сохраняет качество, порядок и синхронность работы. Это особенно удобно, если изменения реализуются одновременно в нескольких форматах продукта. Например, в веб-версии и мобильном приложении. Также релизы позволяют не только отслеживать текущий прогресс, но и более точно планировать последующие обновления.

Универсальность Zetep: как скоординировать процесс разработки

Возможности функционала

  • Создавайте неограниченное количество релизов — для актуальных и будущих версий.
  • Наполняйте уже имеющимися в проекте задачами или создавайте новые, сразу добавляя их в релиз.
  • Меняйте название и срок в любой момент.
  • Публикуйте завершенный релиз, чтобы он исчез из списка активных.
  • Перемещайте незакрытые задачи в другой релиз, чтобы ничего не потерялось.

Благодаря релизам выпуск обновлений становится проще и прозрачнее. Сотрудники быстрее ориентируются в рабочих процессах, расставляют приоритеты и распределяют ресурсы. Помимо этого в Zetep есть возможность напрямую работать с GitHub/GitLab.

Грамотная организация и оптимизация деятельности команды делает продукт более качественным и повышает лояльность пользователей. А ведь это — одна из основных целей, к которой стремятся добросовестные компании :)

Подписывайтесь на нас в ВКонтакте или Телеграм и будьте в курсе всех новостей системы ведения задач Zetep :)

22
1 комментарий

все же видели ролик как выглядит работа айтишника со стороны : поклацал по клабе,поматерился,пошел домой🤣🤣🤣на вс была отличная статья на эту тему

1
Ответить