Универсальность Zetep: как скоординировать процесс разработки
Мы в ответе за тех, кого приручили. А айтишники — за то, что они создают. Их работа над постоянным обновлением и улучшением продуктов "на первый взгляд, как будто не видна". Но даже небольшие изменения требуют усилий и внимания целой команды! А это зачастую не только разработчики. В этой статье мы расскажем, как система Zetep упрощает жизнь всех сотрудников IT-сферы.
"Органайзер" для всей команды
Как мы уже сказали, над выпуском продуктов и обновлений трудятся разные специалисты. Например, разработчики и тестировщики следят за тем, чтобы все работало стабильно и безопасно, а менеджеры контролируют промежуточный прогресс и дедлайны. В процессе создания/проверки функционала каждую минуту что-то может пойти не так, поэтому вся команда должна работать, как слаженный механизм.
Когда обновления выходят часто, отследить завершенные и реализованные задачи несложно. Но если над новой версией или продуктом нужно работать несколько недель или месяцев? Чтобы ничего не потерялось, воспользуйтесь инструментом "Релизы" в Zetep!
Данный функционал работает примерно по той же схеме, что и "Спринты". Чтобы начать работу с релизом, нужно всего 3 шага:
- Дать название (например, номер версии)
- Установить дедлайн
- Добавить пул задач
Релизы значительно упрощают контроль над рабочими процессами. Все задачи визуально сгруппированы и разделены по версиям, что сохраняет качество, порядок и синхронность работы. Это особенно удобно, если изменения реализуются одновременно в нескольких форматах продукта. Например, в веб-версии и мобильном приложении. Также релизы позволяют не только отслеживать текущий прогресс, но и более точно планировать последующие обновления.
Возможности функционала
- Создавайте неограниченное количество релизов — для актуальных и будущих версий.
- Наполняйте уже имеющимися в проекте задачами или создавайте новые, сразу добавляя их в релиз.
- Меняйте название и срок в любой момент.
- Публикуйте завершенный релиз, чтобы он исчез из списка активных.
- Перемещайте незакрытые задачи в другой релиз, чтобы ничего не потерялось.
Благодаря релизам выпуск обновлений становится проще и прозрачнее. Сотрудники быстрее ориентируются в рабочих процессах, расставляют приоритеты и распределяют ресурсы. Помимо этого в Zetep есть возможность напрямую работать с GitHub/GitLab.
Грамотная организация и оптимизация деятельности команды делает продукт более качественным и повышает лояльность пользователей. А ведь это — одна из основных целей, к которой стремятся добросовестные компании :)
Подписывайтесь на нас в ВКонтакте или Телеграм и будьте в курсе всех новостей системы ведения задач Zetep :)
все же видели ролик как выглядит работа айтишника со стороны : поклацал по клабе,поматерился,пошел домой🤣🤣🤣на вс была отличная статья на эту тему