Недавно директор по продукту «Везёт» Анатолий Кульбацкий рассказал о том, какие вопросы он задаёт на собеседовании продакт-менеджеру. Команда собрана, поэтому настало время рассказать, как мы работаем. Меня зовут Александр Токмаков, и в этой статье я подробно опишу, как устроен продуктовый процесс в нашей компании с позиции продакт-менеджера.
Это все, конечно, классно , но:
1) Не увидел вообще ни слова про метрики. Дашборды и стикеры это классно, но что отслеживаете и максимизируете?
2) JTBD и CJM работают хорошо на основе определения нужного JTBD и субсегментов в них же (соцдем, средняя длина поездки, откуда едет и так далее по списку). Опросы полезны при нерепрезантативном наборе транзакций (алгоритмы не поняли ху ис ху), а дальше уже чисто математическая задачка и весь креативный дух вместе со смузи летит как фанера над Москвой, хе-хе.
3) Скорее совет-рекомендация. Добавьте кнопку обратной связи если такой нет и дайте возможность записывать голосом. Алгоритмами выделить текст, семантический анализ и засунуть это все добро в QFD. И сразу полезные гипотезы появяться :)
P.S. Возможно, вы просто не все рассказали в материале, поэтому вопросы и возникли. :) P.P.S. Сервисом не пользовался - в моем бульбостане вас пока (вроде) нету.
Мiкiта,
1. Статья была про процесс. Метрики всегда конверсия и ретеншн пользователей новой функциональности к пользователям без этой функциональности на периоде: для нас это 1й, 2й, 3й, 7й, 14й, 30й день.
2. Уходим в частности и автоматизацию. В статье задача была показать каркас. Опросы мы не используем как репрезентативный инструмент, для нас это больше индикатор и проверка частотности проблем и гипотез.
3. Спасибо за фидбек, возьмем на заметку ;)