Продуктовый процесс в «Везёт»: как всё устроено

Недавно директор по продукту «Везёт» Анатолий Кульбацкий рассказал о том, какие вопросы он задаёт на собеседовании продакт-менеджеру. Команда собрана, поэтому настало время рассказать, как мы работаем. Меня зовут Александр Токмаков, и в этой статье я подробно опишу, как устроен продуктовый процесс в нашей компании с позиции продакт-менеджера.

Мозговой штурм в ГК "Везёт" Александр Токмаков
5151

Это все, конечно, классно , но:

1) Не увидел вообще ни слова про метрики.  Дашборды и стикеры это классно, но что отслеживаете и максимизируете? 

2) JTBD и CJM работают хорошо на основе определения нужного JTBD и субсегментов в них же (соцдем, средняя длина поездки, откуда едет и так далее по списку). Опросы полезны при нерепрезантативном наборе транзакций (алгоритмы не поняли ху ис ху), а дальше уже чисто математическая задачка и весь креативный дух вместе со смузи летит как фанера над Москвой, хе-хе.

3) Скорее совет-рекомендация. Добавьте кнопку обратной связи если такой нет и дайте возможность записывать голосом. Алгоритмами выделить текст, семантический анализ и засунуть это все добро в QFD. И сразу полезные гипотезы появяться :) 

P.S. Возможно, вы просто не все рассказали в материале, поэтому вопросы и возникли.  :) P.P.S. Сервисом не пользовался - в моем бульбостане вас пока (вроде) нету. 

1
Ответить

Мiкiта, 
1. Статья была про процесс. Метрики всегда конверсия и ретеншн пользователей новой функциональности к пользователям без этой функциональности на периоде: для нас это 1й, 2й, 3й, 7й, 14й, 30й день.
2. Уходим в частности и автоматизацию. В статье задача была показать каркас. Опросы мы не используем как репрезентативный инструмент, для нас это больше индикатор и проверка частотности проблем и гипотез.
3. Спасибо за фидбек, возьмем на заметку ;)

1
Ответить