Второй случай сложнее, потому что мы покупаем мотивированный трафик на установку. Тут надо пояснить, что такое App Store Optimization (ASO). По простому - это аналог SEO, только для магазина приложений AppStore. При заполнении страницы приложения указываются ключевые слова, и потом закупается трафик, который будет вбивать эти слова в поиске и устанавливать наше приложение. Тем самым поднимая его ранжирование в поиске. Далее уже мы начинаем расти за счет органических установок. Способ более дешевый, но менее надежный в плане масштабирования
Какие метрики, кроме MMR, можно использовать для отслеживания мобильного приложения с подпиской? ☺
Джентельменский набор - оборот (Revenue), суммарный доход на пользователя (LTV), стоимость привлечения пользователя (CAC). Важно учитывать еще сколько суммарно потрачено на маркетинг. А по продукту - в первую очередь это Retention и процесс ошибок
Кстати написал приложение с подпиской, но заопенсорсил его. Это вредно или полезно для денег? https://github.com/msveshnikov/allchat
Опенсорс это всегда полезно) В плане денег, которые можно заработать с подписки на приложение в сторе это никак не влияет как мне кажется. Тебе как раз и готовы платить за подписку, чтобы не тратить время на поднятие и поддержку своего решения)
А с какой целью опенсорсить?
И ещё вопрос - что насчёт триального периода? Он нужен? Или лучше без
Обычно стоит оставить Пользователю хоть какую-то возможность воспользоваться приложением бесплатно. Без этого просто пойдет куча негатива в сторе. Как уже это вшить зависит от конкретного случая. Можно делать прямо на пейволе (как большинство), можно предлагать как оффер вдогонку, можно еще как-нибудь)