Я постоянно искал способы решения, учился всё делать сам, поскольку не имел возможности привлечь специалиста. Сам создавал контент в соцсетях и проводил съёмки. Пробовал SMM, рекламу, несколько сайтов себе сделал. Проводил анализ ЦА, анкетирование и опросы. О чём только не общался с людьми.
Как раз со сбора данных и анализа всё начинается. А главное проанализировать каждый этап и понять что можно сделать чтобы повилять на ситуацию. И собственно применять на практике.
Так да, о том и речь как раз. Причём часто так бывает, что мы с клиентами ещё на этапе сбора данных понимаем, что сперва надо какой-либо этап в продажах подтянуть прежде, чем рекламу запускать. А иногда всё с виду нормально, запускаем лидген и продажи начинаю сыпаться на глазах. Тут уже по месту допиливаем.