CDEK CDEK (shopping) - или как (не)вернуть свои деньги

UPD: возврат наконец-то сделали с нарушением всевозможных сроков.

Но сумму вернули всю - хотя говорили что 3% заберут себе.

Не совершайте ошибок - прежде чем воспользоваться - читайте отзывы.

Может когда-нибудь все у них наладится.

Но это вооооообще не точно.

11

Добрый день.
Нам жаль, что срок выкупа Вашего товара оказался дольше обычного.
К сожалению, нужный товар действительно может закончиться у продавца. В таком случае мы ищем возможность выкупа товара у других продавцов или в другой стране, но для этого требуется время.
Мы действительно удерживаем комиссию за эквайринг, при отмене невыкупленного заказа по инициативе клиента, поскольку в сделке мы не являемся продавцом или маркетплейсом, а выступаем в качестве агента, который за вознаграждение по поручению клиента занимается выкупом товара у зарубежного продавца, международной перевозкой, таможенным оформлением, доставкой по России и вручением посылки получателю.
После принятия заявки на возврат нам требуется время на рассмотрение, так как мы не продавец товаров. Перед принятием решения мы уточняем детали по заказу, его актуальный статус, точное местоположение, выкуплен ли заказ или нет.
Все запросы на возврат действительно рассматриваются в рамках очереди, так как каждое обращение рассматривается строго индивидуально.
Чат на нашем сайте действительно не сохраняет историю общения со службой поддержки для поддержания оптимизации сайта и его работоспособности без перебоев.
Проверили информацию по Вашему заказу.
По Вашей заявке принято положительное решение о возврате денежных средств.
Видим, что возврата еще не произошло. Понимаем, что ожидание причиняет беспокойство. Пожалуйста, не переживайте. Подключились к решению Вашего вопроса.
Вернемся к Вам с обратной связью по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.

Это было 22 апреля

Вы мне уже отвечали на сообщение в другой ветке , что вернетесь через 1-3 рабочих дня.
Сегодня как раз третий день.

Что и следовало ожидать.
Продолжайте в том же ключе