Хорошо расписали. Если открыть в НН эту категорию, что там только не вываливается. Прямо сквозит тем, что люди не понимают задачу. Все эти "знающий 1С...с функциями копирайтера" и прочие перлы. Почему не попросить генерального подробно рассказать HRу потребности бизнеса?
Без магии объединения за одну зарплату гермофрадическое чудо вроде "диджитал маркетолог-копирайтер", "маркетолог-дизайнер", "маркетолог смм менеджер с функциями crm менеджера и активными продажами".
Или вот эта HRовая мода писать "ты будешь достигать результатов, пахать как лошадь в нашем супер стартапе" и ниже "45 тр с возможностью роста". Откуда взялась эта мода писать "на ты" и в гопническом стиле, кого они вообще ищут). Когда им позвонят и скажут "йо! Чё кого, сучары?" они сами будут в шоке)
Вот да, но надеюсь станет реальностью ))) Ну тут еще дело в низком уровне маркетинговой грамотности. 90% предпринимателей пока думают, что маркетинг = продвижение ))
Маркетологи, к сожалению, в кризис первые на вылет. Такова российская практика. Хотя в кризис самое время исследовать быстро меняющийся рынок. Чтобы всё правильно понять и в правильном направлении рвануть. Но многие руководители думают, что это удастся сделать и без маркетолога. Это печально.
Точно да. Порежут бюджеты, думают "пересидеть", да самое время допиливать продукты, юзать дешевый траф, пока конкуренты подприжались по деньгам (если сектор позволяет). Внедрять изменения не боясь "обрушить то что есть".
Хорошо расписали. Если открыть в НН эту категорию, что там только не вываливается. Прямо сквозит тем, что люди не понимают задачу. Все эти "знающий 1С...с функциями копирайтера" и прочие перлы. Почему не попросить генерального подробно рассказать HRу потребности бизнеса?
Без магии объединения за одну зарплату гермофрадическое чудо вроде "диджитал маркетолог-копирайтер", "маркетолог-дизайнер", "маркетолог смм менеджер с функциями crm менеджера и активными продажами".
Или вот эта HRовая мода писать "ты будешь достигать результатов, пахать как лошадь в нашем супер стартапе" и ниже "45 тр с возможностью роста". Откуда взялась эта мода писать "на ты" и в гопническом стиле, кого они вообще ищут). Когда им позвонят и скажут "йо! Чё кого, сучары?" они сами будут в шоке)
А что сложного в том, что вы перечислили? Не понимаю, почему нужно так делать обязанности, особенно если компания маленькая.
Что по вашему должен делать маркетолог? Маркетолить?
В мечтах)
Вот да, но надеюсь станет реальностью ))) Ну тут еще дело в низком уровне маркетинговой грамотности. 90% предпринимателей пока думают, что маркетинг = продвижение ))
Маркетологи, к сожалению, в кризис первые на вылет. Такова российская практика. Хотя в кризис самое время исследовать быстро меняющийся рынок. Чтобы всё правильно понять и в правильном направлении рвануть. Но многие руководители думают, что это удастся сделать и без маркетолога. Это печально.
Точно да. Порежут бюджеты, думают "пересидеть", да самое время допиливать продукты, юзать дешевый траф, пока конкуренты подприжались по деньгам (если сектор позволяет). Внедрять изменения не боясь "обрушить то что есть".
А может дело в маркетологах? Которые не способны себя продать даже своему директору/руководителю.