Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний

В головокружительном водовороте современного потребительства маркетинг стал кукловодом, умело манипулирующим нашими желаниями и превращающим нас в пешек в неустанной погоне за материальными благами. В современном обществе культ потребления стал доминирующей силой, формирующей наши ценности, желания и поведение. Это привело к резкому увеличению потр…

Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний
66

можно сколько угодно размышлять про культуру потребления ,но всегда дорогие вещи придавали статус и обозначали положение в обществе, сейчас наоборот границы стираются

Ответить

Согласна, что дорогие вещи придают статус, но не согласна, что границы стираются. Как и прежде, для низших слоев населения статусные вещи недоступны.

1
Ответить