Гайд для экобизнеса: собрали только работающие стратегии продвижения экотоваров

Рассказываем, как продвигать экопродукцию среди тех, кто её любит и ненавидит.

Гайд для экобизнеса: собрали только работающие стратегии продвижения экотоваров
4444

иногда это пропускаю… много псевдоэкологичных брендов развелось

Ответить

да, теперь на каждой упаковке видишь надпись ЭКО для них это не просто плюс к репутации зеленого бренда, но и повод повысить стоимость... мы же зеленые)

1
Ответить

я бы сказал - это превалирует. так как промышленность слишком сильно ушла вперед и зависит от хим. компонентов. Сегодня просто невозможно создать массовый бренд - натуральным.
Так что остаётся только один вариант - за козьим молочком к бабе Нюре в деревню )

Ответить

К сожалению, гринвошинг - распространённое явление. Кстати, наша прошлая статья как раз была посвящена тому, как отличить натуральную косметику от псевдоэкологичной:
https://vc.ru/marketing/1062312-chto-proizvoditeli-kosmetiki-v-rf-podrazumevayut-pod-eko-organik-bio-i-pochemu-chasto-eto-pustoi-marketing

Ответить