И вот вроде бы запустили сайт, есть сммщик, контекстолог — классическая маркетинговая схема, за которую ты заплатил денег и ждёшь результат. Но заявок нет, а бюджет продолжает сливаться. Маркетологи присылают всевозможные отчёты — число просмотров, лайков, репостов растёт. Отлично. Но количество клиентов почему-то не увеличивается. Как так?
Очень интересно. Как будем мерить кто стал клиентом, а кто нет?
Ну и разумеется ни одна нормальная рекламная контора за такое не возьмется, потому что все упирается в то, что пытаются втюхать, а не в рекламу.
Отследить то можно, записи звонков, емейлы, сообщения, роботы вроде сейчас показывают хорошую эффективность по триггерным словам, ну в крайнем случае прослушивать записи, если их не очень много.
Как быть, если твоя команда сработала на отлично, привела теплого клиента, но вафля-продажник заказчика слил его... Тут получается команда молодцы, но получают расход бюджета и времени, где зарплата??
Казанское агентство Магнетто это делает, насколько я знаю. И судя по аватару автора, это их аккаунт)
На фоне безграмотности псевдо предпринимателей, которые не то что crm не установят для такой модели, так они в целом считать не умеют показатели бизнеса. Понятное дело, что cpa маркетинг в СНГ только оживает, но по такой системе будут работать единицы агенств - так как там в реальности 0.5% из все лидов предпринимателей будет адекватен и хоть что то понимать в бизнесе.
всё круто. только в 99% на стороне заказчика либо хреновый отдел продаж, либо хреновый продукт. И вся схема накрывается за доли секунды)