Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК

Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом. По её словам, для успешного запуска в ВК нужны сильная воронка, реальные УТП, крутые продажники и опытный маркетолог. С таким комбо можно…

Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК
8686
реклама
разместить

Интересная аналогия с другим курсом. А вы не думали, что повышение возраста у аудитории связано не с выгоранием аудитории, а с тем что отдел продаж не умел работать с рекламными заявками? И конкретно более молодой аудитории, ведь в 20 и 45 потребности абсолютно разные.

1

Как один факторов может быть, но точно не знаю. Попрошу Алёну ответить на ваш вопрос

2

Снова все шишки отделу продаж?

1

Тут еще дело в подаче. У кого-то подача идет на более возрастную аудиторию, а у кого-то на более молодую. В любом случае кастеты проводятся как раз для того, чтобы выявить и возраст аудитории покупателей.

1