ВК — это особый мир. Когда только начинаешь работать с этой площадкой, думаешь, что уже всё знаешь и умеешь. А потом бац, приходит новый проект с другой посадкой и ты понимаешь, что проверенные методы не сработают. Нельзя запускать всем смежным бизнесам рекламу по одному и тому же шаблону, и надеяться, что они сработают. И это та причина, по которой реально мало хороших специалистов по продвижению в ВК. Они просто не знают, как искать покупателей, как работать с аудиторией ВК и как ей продавать.
Ох уж этот вайлдберриз... Менеджер — это тот, кто создаёт миллионы карточек и отвечает на трешовые комментарии? И сколько нужно этому учиться?
Зря вы так считаете, менеджер WB давно стал полноценной профессией. Опытные менеджеры также как маркетологи следят за кучей показателей, придумывают новые способы вывода карточки в топ, анализируют конкурентов, выдачу, оборачиваемость карточки, процент выкупа, РК и десятки других параметров. И на основе этих данных продумывают стратегию продвижения
Месяц-два обучение у них идет в среднем
Да, менеджер создает карточки, отвечает на комментарии, заполняет отчеты, делает продвижение карточек внутри кабинета
Думаю 5 лет, как в вышке )
В ПромоСтраницах и Дзене тоже заходят длинные истории с хэппиэндом и кучей денег. С них даже продажи идут. Вы не пробовали этот курс через ПромоСтраницы продавать?