Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом. По её словам, для успешного запуска в ВК нужны сильная воронка, реальные УТП, крутые продажники и опытный маркетолог. С таким комбо можно…
Ребзя, спасиб, интересный кейс!
А что вы делали с пользователями, которые посмотрели бесплатный вебинар, но не купили курс?
Не пробовали их прогревать? могу пару клевых мех рассказать
PS скрины оч мелкие, в будущем сделайте больше плиз
Благодарю) конечно, с аудиторией идет постоянная работа и прогрев.
Спасибо, учтём в будущих кейсах)