Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК

Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом. По её словам, для успешного запуска в ВК нужны сильная воронка, реальные УТП, крутые продажники и опытный маркетолог. С таким комбо можно…

Кейс клиента Vitamin.tools: как мы получили ROMI 1000%, продавая курс по маркетплейсам молодёжной аудитории в ВК
8686

А как у вас получился ROMI 1000%, если в скрине со статистикой средняя 146%?

Ответить

На скрине статистика за 1 неделю, а ROMI 1000% - это цифры за 2 года. На длинной дистанции, конечно, окупаемость выше, т.к. у отдела продаж есть время прогреть и дожать сомневающуюся аудиторию.

3
Ответить