ИТОГИ: Озон вернул все средства, и за товар, и за почтовые расходы по возврату. Не знаю, что повлияло. То ли действительно удалось доказать подмену на одном из этапов транспортировки,то ли потому что я их не оставляла в покое. Мне за эти три дня уже стало жалко продавца. Я,конечно, на панике его, бедолагу, задолбала сообщениями(естественно, в рамка…
Здравствуйте. Был у меня такой случай, заказывал в озон глобал 3 Poco F4 GT и 1 Xiaomi 12 Pro - тоже недешевые телефоны, вместо глобальных версий продавец прислал китайские - внешне один в один, что коробка что телефон, по переписывался с продавцом - не пришли к компромиссу, оформил возврат - он отказал предложил компенсацию - 1 рубль. Дальше эскалация, рассмотрение озоном проблемы и вуаля - принято решение о возврате товаров через ПВЗ озона - кстати, на каком-то этапе оформления заявки на возврат выбирается каким образом можно вернуть. Через почту России - это то ещё приключение. Отнес товары и как только товар доехал до их какого-то пункта в Москве и они рассмотрели товары - мне перечислили деньги. Я к тому, что каждый случай надо рассматривать отдельно. В моем случае поддержка озона сработала на отлично.
Я до сих пор побаиваюсь там дорогие посылки заказывать из китая, мелкие до 5 тр. приходят нормально. А вот такой же телефон уже едет с али, там гораздо легче спор выиграть. Жаль налоги опять вернулись, жить хорошо стали видать :)