Чем милее креатив, тем выше эффективность: как запускать цифровую наружную рекламу зоотоваров

Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.

1717

питомцы уже давят милотой) особо не нужно стараться. однако нужно быть осторожным при съемках рекламы с животным. зоозащитники и многие хозяева не любят это дела и считают излишним

1
Ответить

Спасибо, что подняли этот вопрос, интересная тема для новой статьи, животных мы любим, при съемках не обижаем. Интересно, это из-за зоозащитников сейчас в кино животные сделаны с помощью графики?

Ответить